Открыта регистрация на четвертый международный Медиа Конкурс “Задача социальных роликов: разоблачить тактику табачной промышленности, направленную на молодежь”. Крайний срок подачи работ: 20 мая 2024 года.
В рамках борьбы с табачной индустрией и её влиянием на молодежь, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Глобальный центр хорошего управления в контроле над табаком (GGTC) объявляют о запуске 4-го Глобального медиа конкурса. Конкурс нацелен на создание коротких видеороликов, которые раскрывают обманчивые методы табачной индустрии и подчеркивают значимость законов, защищающих детей от её вредного воздействия.
Участие: Конкурс открыт для лиц в возрасте до 35 лет. Участники младше 18 лет должны получить согласие от родителей или опекунов.
Ключевые темы:
- Маркетинговая тактика табачной промышленности – Табачная индустрия адаптировала свою тактику для привлечения нового поколения потребителей: молодежи и детей. Он продолжает использовать манипулятивные стратегии и многогранные подходы для воздействия на молодые умы: от «крутого» брендинга до сложных кампаний в цифровых СМИ и «зеленого отмывания» и прочего.
- Вредное воздействие табачной промышленности – Табачная промышленность наносит ущерб будущим поколениям на многих фронтах посредством своих многолетних стратегий по максимизации прибыли, часто за счет общественного здравоохранения (включая здоровье молодежи), экологической устойчивости и благополучия уязвимых слоев населения.
- Как закон о борьбе против табака в вашей стране защищает детей – Некоторые страны и правительства успешно реализовали меры по защите молодежи от тактики и вреда табачной индустрии. От политического регулирования до прямых запретов, крайне важно рассматривать эти усилия как образцовые модели, которым могут следовать другие.
Номинации:
- “Глобальный индекс табачной индустрии”
- “Молодежь для молодежи”
- “Остановить загрязнение от табака”
- “Защитить молодые легкие”
- “Политика в интересах молодежи”
- Продолжительность: не более 45 секунд.
- Формат: MP4, подходящий для соцсетей, например, YouTube Shorts: Соотношение сторон – 9:16, Разрешение – 1080 х 1920 пикселей.
- Язык: видео могут быть на местном языке с английскими субтитрами.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить регистрационную форму и следовать указанным инструкциям по подготовке и отправке материалов.
Объявление победителей: июнь 2024 года.
Призы:
Главный приз – $5,000. Дополнительные номинации с призом в $2,000 каждая.
Сайт конкурса: https://ggtc.world/actions/global-media-competition (внимательно, там есть версия на русском языке)